О современном искусстве

Я ничего не понимаю в современном искусстве! Интересно почему? Либо я дурак, либо те кто его делают где-то ошибаются. По поводу первого судить не мне, если это и так, тогда те кто создают современное искусство на меня не обидятся, потому что на дураков не обижаются. Если все таки второе, то есть пара мыслишек.( все ниже сказанное, о фильмах, спектаклях и книгах претендующих на звание искусства, попсу в счет не беру)
  Мне кажется, что в наше время очень много бездарей, которые прикрываются словочетанием "Современное искусство" ,или там эксперементальное... ,или чего-нибудь еще. Почему я думаю что это так, сейчас объясню.
    Вот я прихожу в театр, или сажусь смотреть фильм. Смотрю и нихрена не понимаю, сначала мне кажется что то что я вижу очень умное, потому что там все так странно и не понятно, после просмотра я понимаю что так ничего и не понял, и мне приходит мысль " может быть я туповат для этого?". Подхожу к умным людям, спрашиваю,-"это о чем?". А в ответ тишина. После этого я еще подумаю, а потом прихожу к выводу что это полная херь. Потому что так не бывает, что бы искусство было не понятным, другое дело я могу не до конца понять глубину и смысл произведения, но что бы не понять совсем. Тогда это не искусство. Разве фильмы Рязанова, Кубрика итд не понятны, или музыка Beatles или Pink Floyd. Настояшие искусство понятно всем.
   Или матерятся весь спектакль или фильм и говорят что это современная драма. Да херня все это на палке.
У Ерофеева в Петушках полно мата, но там понятно зачем он, там он даже очень поэтичен. или в спектакле Обломoff, а вот в спектакле "Синий Слесарь" матерятся весь спектакль, а потом говорят( все герои это слесари завода  ВАЗ), "Почему все считают что мы быдло? мы даже очень духовные люди."  а почему то после спектакля остается впечатление что они это быдло какого свет не видывал. Вряд ли создатели спектакля хотели это сказать.
   На сегодя все,  все таки 9 мая.
Если кто считает что я не прав - пишите, обсудим.
 

Концерт

Кому интересно мое музыкальное творчество.
11 мая (пятница) в 21.00 в клубе "ОГИ за стеклом" (адрес. Новослободская ул., 3, этаж 3) состоится концерт группы Niedlex Kenflie. вход 150 р, с флаером 100р.
вот несколко наших треков   
http://www.realmusic.ru/player/track/hifi/0/265010/ - Paris date
http://www.realmusic.ru/player/track/hifi/0/265015/ - Go to hell
http://www.realmusic.ru/player/track/hifi/0/265021/ - Felo-de-se
http://www.realmusic.ru/player/track/hifi/0/265211/ - Outman

О не професиональных актерах

Невозможно больше смотреть на уродов, которых показывают по телевизору!
 Каждый кто снялся в третисортном сериале, начинает считать себя супер актером. Причем пресса, в купленых статьях, ставит ему это в заслугу. Вот какой молодец нигде не учился, а вот пожалуйста актер. я тут прочитал статью про сериал "Детективы", где было примерно так написанно.
 Ну скажите кто смотрит это гавно?!  Почему то никто не идет делать себе операцию к непрофессионалу, и никто не нанимает вместо бухгалтера акробата. А в кино это везде.Слава богу хоть в кино, а не в театре. Хотя оно и понятно, в театре это и не прокатит, только в том случае, если и вправду талант. Так вот. Какого хрена?!А все потому что люди не умеют оценить,если актер плохо сыграл или режиссер плохо поставил, от этого никто не умрет, ине стнет бедней. Хотя урон гиантский, они портят наш вкус и душу. Причем если тебе плохо сделали операцию, ты можешь обратиться в суд, а вот когда тебе суют откровенную хатуру с телеэкрана, или киноэкрана ты ничего не можешь сделать, а жаль, вот было бы весело. Плохо сыграл-штраф. Снял убогий сериал- в тюрьму. Вот бы началась эра высокопрофессонального искусства. Даже если я захочу закидать плохой спектакль тухлыми помидорами или просто сказать во всеуслышанье что это г...но, меня в лучшем случае выведут из зала, а в худшем забирут в милицию.  К сожалению еденственное что можно сделать это не смотреть. А интересно, если бы все перестали смотреть, даже из любопытства, всякую ересь что бы тогда было????

 

О преподавании на актерских факультетах.


Я конечно не знаю, будет ли это интересно людям не имеющим отношения к актерской профессии, но тем не менее...
Я не понимаю чему учат на актерских факультетах. Нет понятно чему учат на сцен движении, вокале, танце и.т.д. Но чему учат на актерском мастерстве? 
Да в ВУЗах акт.маст. преподают замечательные и талантливые актеры и режиссеры, но по моим наблюдениям нет практически ниодного ПЕДАГОГА, которые могли бы не только показать как надо и сказать как не надо, но и обьяснить почему. Всем приходится все понимать самим, а педагоги в этом не только не помогают, но и мешают, заботясь не о студентах, а о своих амбициях.
 Для них главное что бы спектакль или роль получилась, а то что после этой работы студент ничему не научился, а наоборот либо "зазвездил",если работа удалась, либо зажался, если провалилась. И за этого в большинстве из института выходят ремсленики (в плохом смысле слова), и лишь единицы актеров, которым посчастливилось додуматься до всего самому или встретить человека который все обьяснил(как случилось со мной). 
После института я перечитал Станиславского и у меня волосы встали дыбом! Нам говорили ссылаясь на него одно, а он писал совершенно другое.Студенты которые прочитали Станиславского на превом курсе, за четыре года забывают что он писал на самом деле, и воспринимают его со слов преподавателей. В результате либо игра в театре становится пыткой т.к. актеры пыжатся, галюцинируют и вращают глазами, пытаясь вжиться в образ,  либо занимаются откровенной халтурой. Все  они говорят о театре так, что ничерта не поймешь, так у них все духовно, и возвышенно. все забыли что театр это игра. В результате, в Москве из 100 спекталей 1 нормальный(не хороший, нормальнаый, с которого не хочется уйти после 15 минут). А фигли! Пипл хавает.
 

вступление


Утро. 
Суббота.
 Сегодня первый день существования моего дневника.
 Не случайно что дневник появился сейчас, потому что сейчас в моей жизни начался очень интересный период. Я многое что понял о жизни и творчестве (в основном о творчестве) в последнее время, но еще толком еще ничего не успел сделать, а желаний очень много, а главное возможностей. Мне очень хочется продолжать разбиратся во всем, но не одному и не с близкими мне людьми, а вместе со всеми.